Бренды

Della Ciana является премиальным итальянским брендом, который специализируется на изготовлении трикотажной одежды. Della Ciana – это синоним высокого качества и роскоши. Компания около 40 лет производит изделия из кашемира Loro Piana, одного из самых крупных дистрибьюторов элитных тканей в Италии. Отличительной особенностью Della Ciana является богатая палитра расцветок трикотажной одежды и инновационные технологии обработки материалов. Истинные ценители итальянского качества отдают свои предпочтения Della Ciana не только за воплощение элегантности и стиля, но и универсальности вещей. Практически любая модель кардигана или пуловера отлично дополнит как повседневный наряд, так и офисный. Сделав хоть раз выбор в пользу Della Ciana, вряд ли вы измените свое решение.

В своих вещах итальянская марка Cantarelli воплощает индивидуальность и стиль. Изготавливая одежду из натуральных материалов и шерсти, Cantarelli занимает достойное место среди компаний премиум-класса. Визитной карточкой бренда являются элегантные шелковые галстуки, настоящие произведения искусства, выполненные руками мастеров с многолетним опытом работы. Сегодня Cantarelli – модная и востребованная марка не только в Италии. Мужчина, одетый в Cantarelli, выгодно выделяется среди окружающих, демонстрируя отличный вкус и стиль.

Бренд итальянской обуви Doucal’s вырос из маленькой компании Duke, основанной семьей Джаннини в городе Монтегранаро более 40 лет назад. Несмотря на высокую цену, обувь марки пользуется большим успехом у мужчин вне зависимости от страны проживания. Doucal’s экспортирует свой товар в страны Европы и США, а также Японию, Китай и Россию. Многие мужчины ценят Doucal’s за английский комфорт и итальянское изящество. Секрет удобства обуви бренда – внутренняя углеродная стелька, обладающая антибактериальной защитой. В модельном ряду Doucal’s осенне-зимнего сезона представлены классические мужские ботинки коричневых и черных оттенков, в весенне-летних коллекциях преобладает перфорированная кожа и полуспортивные мокасины.

С 1957 года Mabro производит мужские костюмы уровня, который на итальянском называется sartoriale, что означает кропотливую работу со множеством ручных операций и использование самых лучших материалов. Знаком высокого качества продукции является грифон – эмблема Mabro. Технология, искусство, опыт, креативность и настоящая любовь к своему делу – это главные составляющие успеха Mabro. Пальто, костюмы, брюки, куртки, шарфы и галстуки Mabro носят элегантные мужчины, которые ценят шик в одежде. Коллекции разрабатываются командой из десяти стилистов под руководством Назарено Брунетти с огромным вниманием к использованным цветам, материалам и фасонам.

Moreschi — это внимание к деталям, высочайшее качество материалов и ручной работы. Мужчины, предпочитающие обувь категории luxeи понимающие тонкое чувство стиля, по достоинству оценят преимущества Moreschi. Отличительная особенность всей продукции компании – использование редких материалов – кожи крокодила, змеи или страуса. Как правило, Moreschi специализируется на производстве классической обуви, однако в коллекциях можно найти модели в стиле casual и sport.

Основанный в 1959 году, итальянский бренд Marol остается неизменным себе. Его концепция – качество в каждой детали – приводиться в жизнь во многом при помощи ручного труда, ведь ещё не существует таких машин, которые смогли бы выполнить отдельные операции создания одежды Marol. «Совершенства много не бывает!» — именно этот девиз компании помог ей покорить сердца многих мужчин с утонченным и взыскательным вкусом. Секрет заключается в использовании старинных техник шитья, которые, несомненно, обгоняют по качеству самые современные методы. Marol – это точка, где сливаются в единое прошлое и настоящее, где воплощается всё мастерство портновского искусства, и рождаются новые дизайнерские замыслы, где понятия качество и красота являются синонимами.

Итальянская марка Bresciani была основана в 1970 году Марио Брешиани. С самого начала, Марио концентрировался исключительно на мужских носках, что позволило ему добиться высочайшего качества и международного признания. На сегодняшний день марка предлагает широкий ассортимент продукции, включающий как мужские, так и женские коллекции носков, домашних тапочек и нижней одежды. В коллекциях Bresciani встречаются как классические однотонные модели носков, так и дизайнерские — с необычными принтами, разнообразной цветовой гаммы. Для пошива носков, специалисты компании используют хлопок, кашемир, шерсть лен и шелк.

Borgioli – это качественная, элегантная и стильная мужская обувь из Италии. Вся продукция Borgioli изготавливается исключительно из натуральных материалов (в основном, используется замша и кожа), что позволяет отнести всю обувь торговой марки к ряду комфортной и практичной. Однако эти два качества итальянской мужской обуви, далеко не единственные достоинства. Модели Borgioli отличаются оригинальностью, благородством и изысканностью. Философией бренда всегда остается яркая индивидуальность, выраженная через неповторимый итальянский стиль.

Итальянский бренд Schiatti&Co основан более 50-ти лет назад. Со времени своего основания компания работает с кожей, изготавливает куртки. Для своей продукции дизайнеры компании собирают лучшее сырье по всему миру: овчину в Австралии, мадрасскую кожу в Индии, оленью шкуру в Скандинавии и шерсть молодых барашков в Исландии. В производстве часто используются меха различных животных и кашемир. Верхняя одежда Schiatti довольно консервативна и, возможно, не броска. Она идеально подходит для повседневной жизни политиков и предпринимателей, людей, желающих поддерживать имидж серьезного и преуспевающего человека. Отличный крой, внимание к деталям и дорогие материалы — те составляющие, которые делают Schiatti маркой не для случайных модников, а для элиты.